22:06

Что за чудо! Плыву между вами, О, пушистые облака. Вы смеетесь моими глазами, Снова шепчите: "Да... весна..." (с)
Если человек не хочет учиться - хоть в лепешку расшибись перед ним, хоть сепуку сделай. Пока у этого человека не возникнет хоть какое-то СВОЕ желание, ничем его не убедишь, не припугнешь и не прошантажируешь.
Второй год, первый триместр, знакомая картина, куча двоек, трижды поболел по полторы недели каждый раз, осталась одна неделя.
Устала, говорила тихо, спросила: "А вообще для чего ты есть? Вот ты спишь, ешь, гуляешь - основные твои занятия. Но тоже самое делают наши кошка и собака. Чем ты отличаешься от них? У тебя есть какая-то цель, что-то, ради чего ты есть, живешь и будешь жить дальше? Мне не нужно еще одно домашнее животное, мне нужен сын, близкий ЧЕЛОВЕК, на которого можно положиться в сложной ситуации, который не только будет хвостом вилять и мурлыкать (эти функции уже распределены), но и сможет что-то СДЕЛАТЬ, умея это делать. Что сумеешь ты?"
Не знаю, насколько впечатлился. Пока - схватил учебники, учил, пересказывал, обсуждал, задавал вопросы. Я слушала, спрашивала, что-то объясняла.
Классная предлагает перейти на индивидуальное обучение, говорит, что будет проще учиться и контролировать. Думаем до конца триместра, до 28-го.
Смотрю на все это и думаю:"Как легко мне было в школе"....

@темы: словоплетство, 7-я), Фу, бля!, Кир, Я, любимая, про жизнь, Остатки мозга, Грустно что-то...

Комментарии
15.11.2012 в 22:16

Mind your business
а если так:
давайте ему меньше того, что ему необходимо..
сама реши насколько, но только так появится мотивация.
15.11.2012 в 22:26

Что за чудо! Плыву между вами, О, пушистые облака. Вы смеетесь моими глазами, Снова шепчите: "Да... весна..." (с)
Orchid., меньше - пробовали, остается только совсем не давать - это нереально. Игровой комп под запретом, всякие гульки не спонсируются, комендантский час - 21.00. Он особо ничего и не просит, довольствуется тем, что есть.
15.11.2012 в 22:47

Mind your business
didurenka,
я б могла тебе сказать напрямую, но ты так вряд ли сделаешь :)
15.11.2012 в 22:53

Мне не нужно еще одно домашнее животное, мне нужен сын, близкий ЧЕЛОВЕК
Как-то жёстко, прости. Т.е. ребёнку нкжно прикладывать силы, что бы быть Тебе нужным :( Т.е. его нужность Тебе получилась не ситуацией по умолчанию :(
15.11.2012 в 22:55

Mind your business
до тех пор пока он будет нужен ей каким-то определенным так и будет.
видимо не ей оно должно быть нужно, а ему..
забить)
15.11.2012 в 23:03

Что за чудо! Плыву между вами, О, пушистые облака. Вы смеетесь моими глазами, Снова шепчите: "Да... весна..." (с)
Катька Костиковна, жестко, согласна. Как еще объяснить человеку, что он ведет растительную жизнь, не смогла придумать. Кать, он не делает ничего, только ест, спит и гуляет. Второй раз на второй год остаться просто нереально. Может, если его это заденет, он как-то начнет шевелиться, хоть какое-то самолюбие проснется.
15.11.2012 в 23:07

Что за чудо! Плыву между вами, О, пушистые облака. Вы смеетесь моими глазами, Снова шепчите: "Да... весна..." (с)
Orchid., видимо не ей оно должно быть нужно, а ему..
Вот как сделать так, чтобы ему стало что-то нужно? Я в тупике(
15.11.2012 в 23:15

Mind your business
didurenka, :)
я тебе в умылку ответила
15.11.2012 в 23:20

Что за чудо! Плыву между вами, О, пушистые облака. Вы смеетесь моими глазами, Снова шепчите: "Да... весна..." (с)
Orchid., а я тебе)
15.11.2012 в 23:21

didurenka, знаешь, я лично считаю апатию одним из ярких проявлений душевных проблем у ребёнка. Просто на мой взгляд овчинка выделки не стоит. Т.е. в ситуации, когда детю херово лишать его ещё и уверенности в мамином приятии, мне не кажется это рациональным решением :( Он может и забегает, но мотивы будут не те... ну и потерянная уверенность в маминой любви это тоже как последствие.
15.11.2012 в 23:26

Mind your business
нельзя и волшебного пинка дать и хорошей остаться.
если не давать пинка, значит манипулировать скрыто.
добрые пинки-манипулирование.
тут как бы та же пилюля, только типо в фантике..
пора мужику дать знать, что ему мужиком быть и начинается это сегодня.период сиси окончен.
как-то так :)
бог помошь
15.11.2012 в 23:34

Mind your business
ну и потерянная уверенность в маминой любви

утипути божечки ты мой))
мой одноклассник тот что 30-и лет от роду и таскает банки,
жаловался недавно на свою мать ...какая она плохая, гы))
сидел и жаловался в моей машине..
бедняга, жаль платка не было ему дать. Ну и подушку под жопу)
плохая мать)
а в детдоме у всех матери самые лучшие ;)
хотите быть плохими?
варите борщи...пока не женится на той, что эстафетную палочку того этого..
15.11.2012 в 23:40

Что за чудо! Плыву между вами, О, пушистые облака. Вы смеетесь моими глазами, Снова шепчите: "Да... весна..." (с)
Катька Костиковна, речь, скорее, не об отсутствии "маминой любви", а о моей усталости разгребать его косяки, которых могло бы и не быть, приложи он хоть какие-то усилия.
Избалован мною же, не спорю, все меня винят в мягкотелости и попустительстве в отношении сына.
Но ему херово в принципе от учебы в школе, с самого первого класса, мне кажется, он и болеет от того, что в школу ходить не хочет. Сменить школу категорически не хочет. На индивидуальное тоже, бл...., не хочет. Хочет курлы-курлы продолжать учиться там же и так же, потому как доучиться все равно как-то надо... На другие предложения - истерики и клятвы массово.
Неприятие не Кира, а его бездействия было озвучено.
15.11.2012 в 23:42

Mind your business
didurenka, воспитайте пожалуйста мужика.
рискуйте, в парнике мужик не вырастет.
У меня доченька растет,
дайте надежду на то, что она сможет быть по-женски счастливой,
а не только переть на себе чьего-то сына.
каждый мужчина на счету.
каждый
их мало.
а васильков пруд пруди...
15.11.2012 в 23:50

Что за чудо! Плыву между вами, О, пушистые облака. Вы смеетесь моими глазами, Снова шепчите: "Да... весна..." (с)
Orchid., Мне сложно на это ответить.
Склоняюсь к тому, что он станет таким мужчиной, каким ему суждено быть, а мои сегоднешние трепыхания влияют только на наши с ним отношения в будущем.
15.11.2012 в 23:52

Mind your business
не только на ваши..
но и на его с женщинами, на его роль в семье и на твоих будущих внуков.
Но если тебе важнее его отношение к тебе больше, чем его личное счастье в дальнейшем,
такая любовь близка к эгоизму
15.11.2012 в 23:55

Mind your business
я думаю если ты написла это тут, то тебе важны и мнения других людей на тот же вопрос
может тебе поможет взглянуть на все это со стороны.Мне был бы не нужен такой муж
и я не хотела бы своей дочери такого мужа.
Даже тебе с таким человеком ты сама пишешь тяжелокаковы его шансы на счастливую семью?
ты не вечна...
его дети -твое продолжение.
Моя дочь даже не видит своего отца, он вернулся к маме под крыло..
надеюсь ей хорошо..
мне эти люди безразличны.
Они думают только о себе.
15.11.2012 в 23:56

Что за чудо! Плыву между вами, О, пушистые облака. Вы смеетесь моими глазами, Снова шепчите: "Да... весна..." (с)
Orchid., мне надо подумать)
15.11.2012 в 23:59

Что за чудо! Плыву между вами, О, пушистые облака. Вы смеетесь моими глазами, Снова шепчите: "Да... весна..." (с)
Orchid., люди разные, я живу с таким, отцом Кира, и мне хорошо))))
16.11.2012 в 00:04

Mind your business
didurenka, ых.
16.11.2012 в 02:05

didurenka, я категорически не согласна с предыдущим оратором :)
Но не желая вступать в дискуссии, поясню свою точку зрения.
Всё имхо.
Чтобы развиваться здорово любому ребёнку необходим некоторый минимум. Безопасность, любовь и приятие как раз в этот минимум входят. Тогда ребёнок спокойно (не значит "без проблем", а значит, что все психологические процессы протекают тогда и так, как и когда надо) вырастает, спокойно физически и психологически отделяется от родителей, спокойно и гармонично живёт своей жизнью не исключая родителей из неё.
Если ребёнка любят за что-то, а не просто его, то в общем-то весь этот минимум разваливается, ребёнок не развивается гармонично. И выросши они вместо того, что бы жить, всю жизнь (коли не осознают проблему и не попадётся им на пути толковый психолог) ищут маминой любви, например.
Я не эксперт, но из всего, что я знаю, я делаю вывод: принимать ребёнка и безусловно любить надо всегда. И никогда не давать усомниться в этом.
Я не говорю, что нельзя быть строгой или ругаться. Нет. Иногда надо и надавить и запретить и направить. Но всегда у ребёнка должна быть уверенность, что его любят. Просто так.

Я не в курсе глубоко вашей ситуации с учёбой, но повторюсь - апатия это признак неблагополучия.
На мой взгляд, Тебе бы к психологу хорошему обратиться. Сначала Тебе, а потом уже с ним решать, что и как делать. Ибо сама Ты в явном тупике.

Неприятие не Кира, а его бездействия было озвучено.
Если было сказано так, как написано в посте, то нет - было сказано: "Мне не нужен такой сын, каким Ты являешься сейчас. Я буду любть Тебя, если Ты станешь лучше".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail