Что-то хочется пописать...
И, так как я дома вечером пятницы, хочется о чем-то домашнем, семейном, что ли...
О сестренке, например...
много...
Натерпелась она от меня за нашу совместную жизнь преизрядно. Не знаю, была ли то детская ревность или результаты наплевательского родительского воспитания, но Машку в детстве я на дух не переносила.
Она меня бесила своим присутствием.
Хотя вру, не всегда, иногда, начитавшись пионерских книжек, я пропитывалась сестринской любовью и жаждала общения с младшей сестренкой.
Результатами нашего общения, как ни прискорбно, были Машины страдания.
Однажды, находясь дома без родителей, я, под музыку, очень веселую, крутила маленькую Машку за руки вокруг себя. Нам было очень весело, пока, от неловкого движения, Машка не вывихнула себе локоть. Для меня было очень неожиданно: вот она смеется и счастлива, и вдруг дикие вопли и слезы градом.
Момент травмы, кажется, мы обе не уловили. Но Машка и мелкой была очень терпелива, я ее чем-то уболтала, и только вечером мама узрела распухший локоть. Пару недель Машуня провела в бинте, а я в опале....
Вторая травма случилась зимой.
Наверное, в том же возрасте, ей было около трех лет. Я шла на прогулку с подружкой и взяла Машку с собой, или мама нам ее вручила, не помню.
Зима, мы с санками, укутанной Машкой и отличным настроением выскакиваем во двор. Горки, с которых катались дети - склон с пригорка детского сада на детскую площадку, вполне разумный склон, единственный косяк - металлические конструкции для, вероятно, выбивания ковров. В каждом дворе такие устанавливали, между ними летом натягивали веревки и сушили белье, а зимой они просто торчали, иногда мы на них висели вниз головой, роняя шапки и ключи от дома.
Вот в эту конструкцию и вписалась Машка, съезжающая на санках с подружкой. Задела одной ногой, но этого хватило. Рев на весь двор, такой... тренированный и обоснованный, судя по испускаемым децибелам. Лежит этакий кулек в сугробе и воет. Мы с подружкой, очень испуганные, подхватываем ребенка, СТАВИМ НА НОГИ, отряхиваем от снега по возможности. Машка стоит и продолжает выть. ВЕДЕМ ее домой. Дома мама, отругав нас, укладывает Машку спать, и только вечером (бля, это - ключевая фраза в отношении внимания наших родичей к детям, все обнаруживается вечером!) оказывается, что у Маши нога - как валенок, мягкая, большая и синюшная. Родители увозят Машуню в травмпункт, я реву со страха дома одна, и засыпаю...
Утром, продрав глаза, вижу Машку в гипсе, скачущую по возможности в кровати и довольно улыбающуюся. От сердца отлегло немного, но вину чувствую до сих пор... А еще ее пришлось потом заново учить ходить, как-то за полтора месяца в гипсе забыл ребенок вновь приобретенные навыки...
И, несмотря на все наши косяки, непонятки, недомолвки в юности, сейчас мы нежно, и, думаю, обоюдно, любим и ценим друг друга.
И Машка для меня самый, нет, САМЫЙ-ПРЕСАМЫЙ, близкий человек!!!
Ей я расскажу ВСЕ! Даже то, о чем с собой наедине не думаю!
Вот такая у меня сестренка!
А, кроме поломанных конечностей, навеянных ноющей коленкой, у нас еще много чего было... Но об этом потом...
@темы:
словоплетство,
Моя песочница, что хочу, то и леплю!,
Я, любимая,
Сестренка,
про жизнь
я тебя тоже люблю=))
Т.е. на этом я не остановлюсь, пусть все о моих косяках знают.
Может, даже, о том, чего ты не помнишь....
кайся
я не ломала конечности сестре, но воткнула ножницы в ногу случайно, но все равно неприятно
*махала ножницами и не удержала их в лапах*
Всегда интересно почитать/послушать воспоминания из детства, пусть даже они не совсем безоблачные, зато чувствуется, что пронизаны любовью и нежностью! ))
*уселась поудобнее и ждёт продолжения*
Мышиная Королева Продолжение будет, надо только выбрать, о чем в первую очередь продолжать. Оказывается, так много событий
хорошо-то как, что вы друг у друга есть