Сегодня неделя с момента, как вернулись мальчики.
Это лично-семейное...
Привыкаем к друг другу.
Меня не покидает ощущение, что за время их отсутствия я изменилась, а они остались прежними.
Гоша наконец-то задал вопрос: "Как тебе жилось без нас?"
Я постаралась ответить максимально откровенно:
"Я чувствовала много свободы, я могла делать именно то, что мне хотелось, а не то, с чем вы согласны мириться. Я ела, что хотелось и когда хотелось. Я смотрела фильмы, которые мне нравятся и слушала музыку, которая меня трогала. Я могла ходить голышом по квартире и не бояться попасться на глаза сыну-подростку, которому уже не стоит видеть меня обнаженной. Я курила и пила по собственному желанию, а не от жуткого раздражения. Я чувствовала себя у себя дома, а не в доме моей семьи.
Мне очень понравилось так жить.
Я допускаю, что слишком мало времени прошло, чтобы полностью мне осознать все прелести и недостатки одинокой жизни. Сейчас мне было бы вполне комфортно жить рядом с вами, но не на одной территории.
Я не знаю, как мы будем уживаться дальше, допускаю, что могут возникнуть новые проблемы. Я говорю откровенно для того, чтобы ты знал, в каком направлении двигаться и изменяться, если хочешь жить со мной дальше.
Вполне возможно, что я не предназначена для семейной жизни в общепринятом понимании. Слишком многого я хочу для себя, слишком много пространства мне требуется. Личного пространства и личного времени.
Меня раздражает постоянное присутствие близких людей в обозримом пространстве. Мне достаточно знать, что с ними все хорошо для внутреннего комфорта.
Порой на меня нападало чувство жуткого одиночества, я тосковала и ревела, желала срочно с кем-то поговорить, встретиться, но это тоже было внутренне приятно, как-то ... не знаю, долгожданно что ли... Не могу точнее выразиться... Такая сладкая заброшенность, которой раньше не было, и познать ее было нужно и приятно...
А как мы будем жить сейчас, я не знаю..."
Так я говорила, Гоша слушал и даже не кивал. Надеюсь, он все услышал, и теперь будет об этом думать.
Надеюсь, выводы его будут приемлемы для всех нас.
P.S. Кир воспринял наш разговор, как ссору, и сейчас уверяет меня в своей необъятной любви ко всем нам, не желая слушать, что мы просто разговаривали о жизни. Пришлось озвучить адаптированно основные моменты, вроде проникся и ушел усиленно любить кошку, напуганную пылесосом.