Очередная непонятность современной концепции образования (или методики училки моего сынули).
Домашнее задание по чтению: написать сказку, действующие лица которой будут: зима, весна, ветер, птица и т.д.
Кир со мной посоветовался, решили придумать, что после весны наступила зима и вся природа в шоке, приплести туда глобальные экологические проблемы и человеческий фактор. Вроде прикольно и сказочно, и современно, и актуально. На следующий день недовольный сын звонит на работу и говорит, что за сказку получил два, учительница сказала, что "сказка неправильная". Аргумент Кира, что это СКАЗКА, успеха не имел. Он сказал: "Напишу правильную сказку, как Евгения Николаевна объясняла". За "правильную сказку" получил "4", запятых не хватило. А "неправильную" мы дома дописали, очень нам нравится...
didurenka
| воскресенье, 16 декабря 2007