В принципе, мне нравится спать голышом, но я не могу этого сделать, потому что у меня сын-подросток, дверь без замка и жутко нравственный пес, которых начинает чихать и лаять при любом контакте человеческих особей.
При этом для объятий и поцелуев он предлагает немедленно свою тушку.
Неподготовленные гости в нашем доме пугаются уже на входе, пытаясь поприветствовать хозяев дружескими объятиями.
Рыча и капая гостеприимными слюнями, Чен распихивает столпившихся гостей круглой жопкой и неистово мечущимся хвостом, вытаскивая в коридор на поиграть самое дорогое - недогрызанную подстилку, разные бывшие мальчуковые носки и два силиконо-лохматых синих мячика.
Все это надо срочно оценить, попытаться отобрать, стать облаянным и обрычанным и обстуканным хвостом-пропеллером. После можно найти тапки, разметанные по коридору и пройти в нумера гостинную или кухню, смотря где мы вас ждем.
Если вы еще не поняли, в гости вы приходите только к Чену, ну и так, для фона, вокруг мелькают человеческие хозяева квартиры. Для того, чтобы вовремя покормить и попоить. Чен не против, если его пузо чешут, а ухи мнут, время от времени закладывая в рот вкусняшку.
Чен - хозяин понимающий, и иногда позволяет половине гостей спрятаться на кухне, дабы потрындеть без его участия, пока вторая половина гостей в гостинной на диване чешет ему пузо и ублажает всячески.
Вообще Чен - хороший чувак, внимательный, нежный, озорной. Но с ним можно только дружить.
Секс и прелюдия к сексу выводит его из себя.
Поэтому этим самым мы занимаемся, чудом и танцами выманив пса из комнаты и запершись на шпингалет. Все действо сопровождается тоскливыми воплями, скулежом и попытками расцарапать дверь к ху**м собачим. Мы включаем радио Энерджи, там самые громкие и ритмичные песни, иногда они заглушают Ченовы рулады. Однажды, по окончании супружеского секса, мы обнаружили, что из-под двери течет такой пахучий ручеек. Это собачья полиция нравов в Ченовом обличии нассала на запертую дверь. Гоша тогда мыл полы, ржал и матерился, а я возлежала на диване под одеялом и чесала брюхо виноватого Чена. Он сверкал белками на Гошу и виновато вздыхал, подставляя для чесания окорочка.
Я люблю спать голышом, но это в теории. На практике я сплю, обложенная зверями, Туська на голове, для нее специально подушка в изголовье, Чен - под одеялом, прижавшись спиной к моему животу, ну и Гоша где-то рядом, сопит мне в вытянутую ладонь и пытается отвоевать одеяло у Чена.
Этакая куча мала.