Возилась на кухне сегодня, мысли сами по себе скакали и вдруг подумалось: "А как я буду жить, когда буду старушкой?"
И понеслось....
читать дальше
Почему-то решилось, что в мои 65-70 лет Гоши уже не будет, с его нервическим складом характера и кучей умерших в молодости предков это вполне логично.
Кир с семьей живут отдельно.
Я заведу себе ленивую собаку шоколадного цвета с черным кожаным носом, шевелящимися бровями и глазами-маслинами. Буду выгуливать ее трижды в день на поводке-рулетке, здороваться с соседками, отсиживающимися на скамейке у подъезда и покупать семечки у старушки-кореянки на рынке во дворе.
Дома нас будет ждать рыжая пушистая кошка, сидя на стуле у входной двери, заглядывать в сумку и нюхать песью морду со свежими уличными запахами.
Я буду варить овощное рагу в маленькой кастрюльке, жарить куски мяса, обвалянные в прованских травах, тмине и майонезе. С тарелкой мяса, рагу, свежих огурчиков, нарезанных соломкой и круто присоленных, уйду на балкон, где стоит плетеное кресло - подарок Кира, покрытое вязанным пледом с кистями по углам. Из шкафчика достану коньяк, налью в пузатый бокал и усядусь обедать. Рядом будут пыхтеть вечно голодные звери, трогать меня за ногу мягкими лапами и блестеть влажными глазами. Конечно, я угощу их кусочками мясного мякиша и хлебными горбушками, сдобренными мясным соком. Они будут подбирать крошки и поглядывать друг на друга, ревнуя слегка.
После обеда, отхлебывая коньячку понемногу, я закурю кофейную сигариллу и буду выдыхать ароматный дым в открытое окно, глядя на стрижей, кувыркающихся между березовыми ветвями. Звери лежат рядом, свернувшись калачиками и шевеля ушами на мои вздохи.
Я научусь вязать крючком и покрою все горизонтальные поверхности накрахмаленными салфетками из пряжи цвета топленого молока. И свяжу себе плед из разноцветных кружевных квадратиков.
По выходным Кир будет привозить ко мне внуков, двух мальчишек-погодков с серыми глазами и русой копной на головах. Внуки будут любить выходные, проведенные у меня.
К их приезду я напеку гору плюшек с корицей и ванилью, достану баночку клубничного варенья и заварю травяной чай с мелиссой. После чаепития мы будем рассматривать фотографии на моем ноутбуке, смотреть на маленького Кира и молодого дедушку, Чена и Тусю. Они будут просить рассказать, как мы жили раньше, до того, как появились они. И я буду рассказывать смешные истории про их папу, измазавшегося вишневым вареньем и крепко обнявшего пришедшего в гости дедушку, про наших зверей, устраивавших забеги по квартире, про семейные чаепития с блинами.
В воскресенье вечером приедет Кир забрать своих сорванцов, к его приезду мы вместе с мальчишками испечем его любимый пирог с мясом и картошкой, заварим крепкий чай, нарежем лимон сочными кругляшами и насыпем сахар в фарфоровую сахарницу. Кир будет шумно дуть в чашку и откусывать от пирога большие куски, рассказывая о прошедших выходных и о планах на следующие. Внуки, уставшие и наевшиеся, прикорнут на диване в обнимку со зверями, Кир вынесет их по очереди в машину, оставит мне пакет с гостинцами, и они уедут.
Я налью себе коньяку и пойду на балкон выкурить вечернюю сигарету. Я буду вспоминать о маленьком Кире и Гоше, о нашей жизни в этой квартире, о днях веселых и грустных, трудных и праздничных.
Я лягу спать на большом диване, пес и кошка залезут ко мне под одеяло, кряхтя и мурлыкая, нам будет тепло и уютно вместе.
Мне будет хорошо так жить. Я хочу в это верить.
Возилась на кухне сегодня, мысли сами по себе скакали и вдруг подумалось: "А как я буду жить, когда буду старушкой?"
И понеслось....
читать дальше
И понеслось....
читать дальше