00:20 

didurenka
Что за чудо! Плыву между вами, О, пушистые облака. Вы смеетесь моими глазами, Снова шепчите: "Да... весна..." (с)
Что-то я размолчалась...
В пятницу:
завершение недели под девизом "дураки какие-то все".
Окружающие старательно жгут и удивляют, не понимая элементарные вещи.
Огромная куча заявлений на карточки добита, упорядочена и отправлена в банк, наконец-то.
Спонтанно решено выпить за здоровье кастрюль, удачно приобретенных начальницей. Наряду с коньяком куплено пива для успешной фотосессии. После пяти, по сложившейся традиции, закрывшись изнутри, выпит коньяк в два тоста за кастрюльки и пять - за нас, красоту и мир во всем мире.
После - крыша 15-го этажа, красивая женщина и куча фоток, которые теперь разобрать бы и обработать.
Экстренный налет на родительский дом, откуда я вышла с буком, ведром вишни и кульком дачных корешков, из которых чеснок - сногсшибательно ароматный.
Спонтанное решение завалиться в пиццерию за полтора часа до закрытия. Пиво и мексиканская пицца. Еще пива. Еще пиццы. "Простите, кухня уже закрыта..." "Ну пожаааалуйста, так кушать хоооочется" :small: Впечатлили, уговорили) Еще одна мексиканка))) Сонный муж пришел разгонять загулявших дэвушек по домам. Разошлись.
Суббота:
валяльный день.
Утром, гуляя с Ченом, опять встретили ебнутую бабу со стафордщиркой без поводка. Совершенно молча монстриха кинулась есть Чена. Я успела ухватить его на руки, крепко прижать к себе вырывающееся лающее тело и орать благим матом "Блядь! Сука! Забери собаку нахуй!" Сука с трудом оттащила прыгающую бестию, приговаривая: "Она не укусит, не бойтесь" . Угу, на меня наскакивают пятьдесят килограмм с зубами, а я - не бойтесь! День испорчен, дома растолкала Гошу, нажаловалась, он сказал "Успокойся, я разберусь". Конечно, успокоилась я только после секса и пива. Но это не впрок пошло - ужасно крутит живот, я поспала вечером три часа, проснулась в девять и напилась кофе, от большого ума, видно. Так что впереди бессонная ночь, радио Джаз Плюс, сигареты с запахом виски, теплый Чен прижался спиной к бедру, чай с корицей и мандариновыми корочками и дайрики.
Завтра папенька придет смотреть футбол, начало в двенадцать, надеюсь, выспаться успею) Еще надо заняться фотографиями с крыши, съездить к Гошиной тетке, отдохнуть, приготовить корм для всех жильцов дома и вовремя лечь спать. Посмотрим, как удастся)))
А Джаз Плюс - хорошо)))


@темы: А в голове - аккорды жизни, Окси-дааа, Остатки мозга, Прогулки по городу, Фото, Фу, бля!, Чен - позитив на поводке, Я, любимая, про жизнь, словоплетство

URL
   

IRAnija live

главная